Ситуация 1. Компьютер/ноутбук не подключен к моей Wi-Fi сети

Иногда защитное программное обеспечение блокирует доступ в интернет — попробуйте приостановить его работу на несколько минут или временно отключите. После этого проверьте возможность доступа в интернет. 

Страницы все еще не открываются?

1. Попробуйте перезагрузить ваш роутер:

  • отключите его от электросети на 5-10 секунд;
  • включите его снова. Подождите 1-2 минуты и проверьте работу услуги.

2. Если вопрос не решен, вы можете:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Ситуация 2. С других устройств не работает

Необходимо проверить настройки роутера.

1. Необходимо проверить работу роутера. Он должен быть подключен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.

2. На некоторых роутерах есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение. Обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN.

3. Если ваш роутер имеет антенну, то проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.

4. Если вопрос не решен, вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389, либо через онлайн-консультант в чате на сайте https://yar.atel76.ru/, либо написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Ситуация 3. Компьютер не видит ни одну Wi-Fi сеть

Проверьте работу согласно следующим пунктам:

1. Необходимо проверить, включен Wi-Fi-адаптер или нет.

2. Отключить режим «в самолете».

После этих действий попробуйте открыть какую-либо страницу. 

Страницы не открываются, подключение через Wi-Fi

Есть ли возможность проверить подключение к Wi-Fi-сети с другого устройства — другого компьютера, смартфона или планшета?

С других устройств работает

1. Необходимо попробовать переустановить драйвер беспроводного адаптера на вашем компьютере/ноутбуке и восстановить настройки по умолчанию, следуя настройкам производителя. 

2. У вас есть возможность вызвать специалиста на дом (услуга платная) или провести дополнительную диагностику одним из следующих способов:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

С других устройств не работает

Необходимо проверить настройки роутера.

1. Необходимо проверить работу роутера. Он должен быть подключен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.

2. На некоторых роутерах есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение. Обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN.

3. Если ваш роутер имеет антенну, то проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.

4. Если вопрос не решен, вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389, либо через онлайн-консультант в чате на сайте https://yar.atel76.ru/, либо написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363.

Нет возможности проверить

Для более детальной диагностики просим вас связаться с нами.

Для этого, вам необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389, либо через онлайн-консультант в чате на сайте https://yar.atel76.ru/, либо написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363.

Ситуация 4. Моей сети нет в списке

Необходимо проверить настройки роутера:

1. Необходимо проверить работу роутера, он должен быть включен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.

2. На некоторых ноутбуках есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение (обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN). 

3. Если ваш роутер имеет антенну — проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.

4. Роутер следует перезагрузить — отключить его от электросети на 5-10 секунд

5. Если вопрос не решен, вы можете:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363