Сброс роутера до заводских настроек.
1.Найдите кнопку Reset: она расположена на задней панели роутера (рядом с портами или отверстие, требующее использования скрепки).
- Подключите роутер к питанию (включите в розетку).
- Нажмите и удерживайте кнопку Reset скрепкой или тонким предметом:
- Удерживайте 10–15 секунд до мигания индикаторов.
4. Дождитесь перезагрузки (роутер включится заново, настройки будут сброшены).
Подключение к роутеру.
1.Подключите Сетевой кабель (WAN) к роутеру в порт WAN.
2. Подключение к сети можно сделать следующими шагами.
- По Wi-Fi: Найдите сеть с названием вроде (1)-DWR-N301_XXXX (2-пароль по умолчанию, если есть, указан на наклейке роутера).
- По кабелю: Подключите ПК к LAN-порту, патч-кордом.
3. После подключение к сети по WI-FI или по кабелю.
Откройте браузер (Chrome, Firefox и т.д.) и введите адрес веб-интерфейса:
IP-адрес: 192.168.0.1 или 192.168.1.1 (уточните на наклейке роутера).
4. Логин/пароль по умолчанию: admin / admin (или см. наклейку).
Настройка интернет-подключения (WAN)
- Выберите тип подключения:
- Динамический IP (DHCP): Автоматическое получение IP (часто используется по умолчанию).
2. MTU- Вы ничего не меняете.
3. Имя беспроводной сети и пароль вы можете изменить по собственному желанию на какой вам удобно, или можете оставить на какие есть сейчас.
4. Сохраните настройки (кнопка «Применить»)
Проверка работы.
- Перезагрузите роутер.
- Подключите устройство к Wi-Fi с новым паролем.
АВТОРИЗАЦИЯ ДЛЯ ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ.
- Роутер настроен.Теперь на подключенном устройстве попытаться открыть какую-либо страницу, после чего произойдет перенаправление на портал авторизации. В нем нужно будет ввести номер договора и пароль от личного кабинета. В дальнейшем все будет работать без авторизации.
- Если автоматического перенаправления не происходит вы можете открыть страницу вручную. На подключенном к роутеру устройстве в браузере перейти на страницу auth.atel76.ru
Для авторизации вам нужно будет ввести Логин(номер договора с тирэ) и пароль от личного кабинета.
1. Логин(номер договора)
2.Пароль от личного кабинета.
Если вы не знаете пароль или логин вы можете посмотреть на листочке с номер договора, который вам выдавали при подключении, пароль обозначен на второй страничке с номер договора и подписан как Сервер статистики.
Если у вас возникают вопросы или сложности по поводу настройки или авторизации можете позвонить на нашу горячую линию 389-389.