Уточните, как у вас осуществляется подключение к интернету.
Кабель подключен напрямую к компьютеру
Проверьте открываются ли локальные ресурсы, например наш сайт — yar.atel76.ru или страница личного кабинета cp.atel76.ru
Страницы открываются
Это значит что кабель до компьютера целый.
Не открываются
В данном случае возможны варианты:
- Кабель повреждён
- Неверные сетевые настройки на компьютере
- Соединение блокируется антивирусом
- Соединению мешают расширения в браузере
- Запущен VPN
Кабель повреждён
В первом случае, когда кабель повреждён, проверьте подключение кабеля к устройству, переподключите его, если есть ещё сетевой разъём на компьютере то переключите в другой. Так же осмотрите внешнее состояние кабеля:
- Кабель должен быть без повреждения внешней оплетки
- Кабель не должен быть сложен пополам или сильно изогнут
- На кабеле не должно ничего стоять
Если есть интернет-розетки то переподключите кабель и с их стороны.
Неверные сетевые настройки на компьютере
Сетевые параметры на компьютере должны быть установлены на автоматическое получение IP и DNS. Как это проверить можно посмотреть на данной странице — Проверить
Соединение блокируется антивирусом
Для того чтобы исключить влияние антивирусного ПО на интернет-соединение отключите его и проверьте ещё раз. Если отключение антивируса помогло то обратитесь в поддержку поставщика данного ПО.
Если у вас установлен антивирус AVAST то его желательно удалить или переустановить.
Соединению мешают расширения в браузере
Различные расширения в браузере могут препятствовать открытию страниц, для того чтобы исключить этот вариант откройте браузер в режиме инкогнито. Для этого зайдите в меню браузера и выберите там Режим инкогнито или может называться Приватный режим и уже в этом режиме проверьте соединение.
Запущен VPN
VPN подключения отправляют трафик через свои сервера, у которых может не быть доступа к каким либо сайтам или вообще нет доступа к интернету, для проверки соединения лучше их отключить, если без них всё работает то обратитесь в поддержку VPN сервиса и опишите им проблему с вашим интернет соединением.
Если проблема не решена то обратитесь за помощью к нам.
Кабель подключен к роутеру
Уточните, как вы подключаетесь к роутеру?
От моего компьютера идет кабель до роутера
Необходимо проверить подключение кабеля к компьютеру и к роутеру. Необходимо проверить наличие индикации на роутере.
Кабель интернет подключен и к Компьютеру, и к роутеру. На роутере нет индикации
Попробуйте включить роутер в другую электрическую розетку.
При включении в другую розетку индикация на роутере появилась
1. Необходимо проверить работу электрической розетки или переключить роутер в другую. Если для этого потребуется удлинить интернет-кабель, то вы можете оставить заявку на вызов специалиста (услуга платная).
2. Для заявки на вызов специалиста вы можете:
Кабель интернет подключен и к компьютеру, и к роутеру. На роутере есть индикация
Попробуйте перезагрузить роутер.
1. Для этого необходимо отключить его от электропитания на 10-15 сек и включить обратно. После этого нужно подождать 2-5 минут, чтобы роутер загрузился и проверить доступ в интернет.
2. Если вопрос не решен, вы можете:
Я подключаюсь к роутеру по Wi-Fi
Проверьте, подключен ли ваш компьютер к нужной Wi-Fi-сети.
Раздел с инструкциями по подключению к Wi-Fi на разных Операционных системах
Компьютер/ноутбук подключен к моей Wi-Fi сети
Иногда защитное программное обеспечение блокирует доступ в интернет — попробуйте приостановить его работу на несколько минут или временно отключите. После этого проверьте возможность доступа в интернет.
Страницы все еще не открываются
1. Попробуйте перезагрузить ваш роутер:
- отключите его от электросети на 5-10 секунд;
- включите его снова. Подождите 1-2 минуты и проверьте работу услуги.
2. Если вопрос не решен, вы можете:
Моей сети нет в списке
Необходимо проверить настройки роутера:
1. Необходимо проверить работу роутера, он должен быть включен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.
2. На некоторых ноутбуках есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение (обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN).
3. Если ваш роутер имеет антенну — проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.
4. Роутер следует перезагрузить — отключить его от электросети на 5-10 секунд
5. Если вопрос не решен, Вы можете:
Компьютер не видит ни одну Wi-Fi сеть
Проверьте работу согласно следующим пунктам:
1. Необходимо проверить, включен Wi-Fi-адаптер или нет.
2. Отключить режим «в самолете».
После этих действий попробуйте открыть какую-либо страницу.
Страницы не открываются, подключение через Wi-Fi
Есть ли возможность проверить подключение к Wi-Fi-сети с другого устройства (другой компьютер или мобильное устройство)?
С других устройств работает
1. Необходимо попробовать переустановить драйвер беспроводного адаптера на вашем компьютере/ноутбуке и восстановить настройки по умолчанию, следуя настройкам производителя.
2. У вас есть возможность вызвать специалиста на дом (услуга платная) или провести дополнительную диагностику одним из следующих способов:
С других устройств не работает
Необходимо проверить настройки роутера.
1. Необходимо проверить работу роутера. Он должен быть подключен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.
2. На некоторых роутерах есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение. Обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN.
3. Если ваш роутер имеет антенну, то проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.
4. Если вопрос не решен, вам необходимо обратиться в Техническую поддержку
Нет возможности проверить
Для более детальной диагностики просим вас связаться с нами.