Уточните, как у вас осуществляется подключение к интернету. 

Кабель подключен напрямую к компьютеру

Проверьте открываются ли локальные ресурсы, например наш сайт — yar.atel76.ru или страница личного кабинета cp.atel76.ru

Страницы открываются

Это значит что кабель до компьютера целый. 

Не открываются

В данном случае возможны варианты:

  1. Кабель повреждён
  2. Неверные сетевые настройки на компьютере
  3. Соединение блокируется антивирусом
  4. Соединению мешают расширения в браузере
  5. Запущен VPN

Кабель повреждён

В первом случае, когда кабель повреждён, проверьте подключение кабеля к устройству, переподключите его, если есть ещё сетевой разъём на компьютере то переключите в другой. Так же осмотрите внешнее состояние кабеля:

  • Кабель должен быть без повреждения внешней оплетки
  • Кабель не должен быть сложен пополам или сильно изогнут
  • На кабеле не должно ничего стоять

Если есть интернет-розетки то переподключите кабель и с их стороны.

Неверные сетевые настройки на компьютере

Сетевые параметры на компьютере должны быть установлены на автоматическое получение IP и DNS. Как это проверить можно посмотреть на данной странице — Проверить

Соединение блокируется антивирусом

Для того чтобы исключить влияние антивирусного ПО на интернет-соединение отключите его и проверьте ещё раз. Если отключение антивируса помогло то обратитесь в поддержку поставщика данного ПО.

Если у вас установлен антивирус AVAST то его желательно удалить или переустановить.

Соединению мешают расширения в браузере

Различные расширения в браузере могут препятствовать открытию страниц, для того чтобы исключить этот вариант откройте браузер в режиме инкогнито. Для этого зайдите в меню браузера и выберите там Режим инкогнито или может называться Приватный режим и уже в этом режиме проверьте соединение.

Запущен VPN

VPN подключения отправляют трафик через свои сервера, у которых может не быть доступа к каким либо сайтам или вообще нет доступа к интернету, для проверки соединения лучше их отключить, если без них всё работает то обратитесь в поддержку VPN сервиса и опишите им проблему с вашим интернет соединением.

Если проблема не решена то обратитесь за помощью к нам.

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Кабель подключен к роутеру

Уточните, как вы подключаетесь к роутеру? 

От моего компьютера идет кабель до роутера

Необходимо проверить подключение кабеля к компьютеру и к роутеру. Необходимо проверить наличие индикации на роутере. 

Кабель интернет подключен и к Компьютеру, и к роутеру. На роутере нет индикации

Попробуйте включить роутер в другую электрическую розетку. 

При включении в другую розетку индикация на роутере появилась

1. Необходимо проверить работу электрической розетки или переключить роутер в другую. Если для этого потребуется удлинить интернет-кабель, то вы можете оставить заявку на вызов специалиста (услуга платная).

2. Для заявки на вызов специалиста вы можете:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Кабель интернет подключен и к компьютеру, и к роутеру. На роутере есть индикация

Попробуйте перезагрузить роутер.

1. Для этого необходимо отключить его от электропитания на 10-15 сек и включить обратно. После этого нужно подождать 2-5 минут, чтобы роутер загрузился и проверить доступ в интернет.

2. Если вопрос не решен, вы можете:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Я подключаюсь к роутеру по Wi-Fi

Проверьте, подключен ли ваш компьютер к нужной Wi-Fi-сети.

Раздел с инструкциями по подключению к Wi-Fi на разных Операционных системах 

Компьютер/ноутбук подключен к моей Wi-Fi сети

Иногда защитное программное обеспечение блокирует доступ в интернет — попробуйте приостановить его работу на несколько минут или временно отключите. После этого проверьте возможность доступа в интернет. 

Страницы все еще не открываются

1. Попробуйте перезагрузить ваш роутер:

  • отключите его от электросети на 5-10 секунд;
  • включите его снова. Подождите 1-2 минуты и проверьте работу услуги.

2. Если вопрос не решен, вы можете:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Моей сети нет в списке

Необходимо проверить настройки роутера:

1. Необходимо проверить работу роутера, он должен быть включен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.

2. На некоторых ноутбуках есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение (обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN). 

3. Если ваш роутер имеет антенну — проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.

4. Роутер следует перезагрузить — отключить его от электросети на 5-10 секунд

5. Если вопрос не решен, Вы можете:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Компьютер не видит ни одну Wi-Fi сеть

Проверьте работу согласно следующим пунктам:

1. Необходимо проверить, включен Wi-Fi-адаптер или нет.

2. Отключить режим «в самолете».

После этих действий попробуйте открыть какую-либо страницу. 

Страницы не открываются, подключение через Wi-Fi

Есть ли возможность проверить подключение к Wi-Fi-сети с другого устройства (другой компьютер или мобильное устройство)? 

С других устройств работает

1. Необходимо попробовать переустановить драйвер беспроводного адаптера на вашем компьютере/ноутбуке и восстановить настройки по умолчанию, следуя настройкам производителя. 

2. У вас есть возможность вызвать специалиста на дом (услуга платная) или провести дополнительную диагностику одним из следующих способов:

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

С других устройств не работает

Необходимо проверить настройки роутера.

1. Необходимо проверить работу роутера. Он должен быть подключен в электрическую розетку и на нем должна быть индикация.

2. На некоторых роутерах есть кнопка выключения Wi-Fi-сети. Нажмите на нее и проверьте подключение. Обычно кнопка подписана Wi-Fi или WLAN.

3. Если ваш роутер имеет антенну, то проверьте, чтобы она была подключена к роутеру.

4. Если вопрос не решен, вам необходимо обратиться в Техническую поддержку

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363

Нет возможности проверить

Для более детальной диагностики просим вас связаться с нами.

  • позвонить в Техническую поддержку по телефону 8-4852-389-389.
  • обратиться к онлайн-консультанту в чате на сайте https://yar.atel76.ru/.
  • написать нам в viber +79611604363 или whatsapp +79611604363