Если у Вас возникли проблемы с интернет соединением на любом из устройств в первую очередь если подключение выполнено через Wi-Fi необходимо проверить подключено ли Ваше устройство к Wi-Fi сети. Для этого в зависимости от устройства нужно открыть Беспроводные сети и удостовериться, что напротив Вашей сети отображается информация Подключено.
Если при входе с список Wi-Fi сетей Ваше устройство не видит сеть, необходимо удостовериться в работоспособности устройства и обратить внимание отображаются ли предположим соседские сети в списке, если список пуст, возможно что на устройстве с которого у Вас возникла проблема подключения не исправен модуль подключения к беспроводным сетям, попробуйте произвести проверку подключения с какого-либо ещё устройства.
Если Ваше устройство подключено к сети, но доступа нет, следующим шагом необходимо проверить настройки получения IP-адреса и DNS (данная настройка проводится только на ноутбуках и ПК).
Открываем «Центр управления сетями и общим доступом». И переходим в раздел «Изменение параметров адаптера». Иконка со статусом подключения к интернету (на панели уведомлений) у вас может быть другая на вид. Это неважно.
Дальше правой кнопкой мыши нажимаем на адаптер, для которого нужно приписать статические адреса. Если подключение по Wi-Fi, то «Беспроводное сетевое соединение». Если по кабелю, то «Подключение по локальной сети». Выбираем «Свойства».
Выделяем пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)», и нажимаем на кнопку «Свойства».
Откроется окно, в котором необходимо чтоб было выбрано: Автоматическое получение IP адреса. Если у Вас прописаны какие-либо IP-адреса, нужно переставить выбор на автоматическое получение.